О магазине

Ком­па­ния «Мас­тер Брил­ли­ант» пред­став­ля­ет мар­ку ук­ра­шений из зо­лота с по­луд­ра­гоцен­ны­ми кам­ня­ми Magic Stones. Ком­па­ния на­чала ра­боту в 2004 го­ду. К это­му мо­мен­ту уже был за­ложен проч­ный фун­да­мент — ус­пешное про­из­водс­тво, ра­ботав­шее на рын­ке с 1999 го­да. Де­ятель­ность раз­ви­валась, мас­шта­бы про­из­водс­тва рос­ли, про­дук­ция хо­рошо за­реко­мен­до­вана се­бя.

Бренд Magic Stones по­явил­ся в 2014 го­ду. Все­го за нес­коль­ко лет уз­на­ва­емость брен­да зна­читель­но вы­рос­ла, из­де­лия ста­ли поль­зо­вать­ся спро­сом не толь­ко на Рос­сий­ском, но и на рын­ках ближ­не­го за­рубежья. Се­год­ня Magic Stones - круп­ная мар­ка ук­ра­шений с по­луд­ра­гоцен­ны­ми встав­ка­ми, а так­же экс­клю­зив­ных ук­ра­шений с по­лед­ра­гоцен­ны­ми кам­ня­ми, ко­торая при­об­ре­ла все­рос­сий­скую из­вес­тность и ста­ла уз­на­ва­емой. Ук­ра­шения зна­читель­но вы­деля­ют­ся на об­щем фо­не, ведь слож­но не за­метить нас­толь­ко раз­но­об­разный ас­сорти­мент юве­лир­ных вста­вок: аме­тис­ты и то­пазы, бла­город­ные гид­ро­тер­маль­ные изум­ру­ды, ро­доли­ты, ред­кие пра­зи­оли­ты, неж­ные мор­га­ниты, за­гадоч­ные ага­ты и амет­ри­ны. И это лишь ма­лая часть кам­ней, ис­поль­зу­емых в из­де­ли­ях Magic Stones.

ПАРТНЕРАМ

Спе­ци­алис­ты собс­твен­но­го ди­зайн-бю­ро брен­да Magic Stones соз­да­ют по-нас­то­яще­му кра­сивые ук­ра­шения, ко­торые ста­новят­ся при­зера­ми луч­ших все­рос­сий­ских юве­лир­ных кон­курсов.

Бренд ори­ен­ти­рован на ши­рокий круг пот­ре­бите­лей, имен­но по­это­му ас­сорти­мент ук­ра­шений нас­толь­ко раз­но­об­ра­зен: пов­седнев­ные и ве­чер­ние, сдер­жанно­го, но, от­нюдь, не нас­ку­чив­ше­го ди­зай­на и экс­клю­зив­ные из­де­лия, ко­торые обя­затель­но прив­ле­кут вни­мание да­же са­мых при­веред­ли­вых це­ните­лей ук­ра­шений.

ПАРТНЕРАМ
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА

РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА

Спе­ци­алис­ты собс­твен­но­го ди­зайн-бю­ро брен­да Magic Stones соз­да­ют по-нас­то­яще­му кра­сивые ук­ра­шения, ко­торые ста­новят­ся при­зера­ми луч­ших все­рос­сий­ских юве­лир­ных кон­курсов.

Бренд ори­ен­ти­рован на ши­рокий круг пот­ре­бите­лей, имен­но по­это­му ас­сорти­мент ук­ра­шений нас­толь­ко раз­но­об­ра­зен: пов­седнев­ные и ве­чер­ние, сдер­жанно­го, но, от­нюдь, не нас­ку­чив­ше­го ди­зай­на и экс­клю­зив­ные из­де­лия, ко­торые обя­затель­но прив­ле­кут вни­мание да­же са­мых при­веред­ли­вых це­ните­лей ук­ра­шений.